минималистичный дизайн упаковки для бренда мыла Витальфюрце _ минималистичный дизайн упаковки с руками, звездами и логотипом бренда КУПЕДИУМ _ Визуально эти бренды используют один или два цвета с крупными и четкими шрифтами. Они используют только то, что необходимо для четкой передачи сообщения, тона и индивидуальности. Эта тенденция брендинга согласуется с общим мнением о том, что у нас слишком много, когда мы все можем обойтись гораздо меньшим. И в ответ на все эти излишества бренды сопротивляются, делая больше с меньшими затратами.
упаковка здоровой пищи со значком редиски вместо буквы Мамей _ этикетки для винных бутылок с простой маркировкой рога дьявола От дизайн пищевой упаковки всего в Ау Чон Хин через . Замена букв на значки — Когда логотип и название бренда — это просто текст, замена символа на значок или База данных номеров сотовых телефонов иллюстрацию может быть интересным способом придать индивидуальности и стиля вашему брендингу. В конце концов, это первое, что люди видят, что действительно отражает ваш бренд в целом — тон, стиль, внешний вид и продукт. Фирменный знак на упаковке корндога с корн-догами вместо Левро _ Радован Чобаненко Этот причудливый стиль брендинга делает уникальную ссылку на вашу компанию и помогает вашему бренду выделиться.
А добавленная иконка — это визуальная подсказка, которая позволяет людям быстро узнать что-то о бренде. В мире, где продолжительность нашего внимания короче, чем быстрее бренд сможет привлечь наше внимание и наше понимание, тем лучше. Логотип с мелом для ] Адамк . вереск бар логотип бренда для Автор : Там, где на использование значков или иллюстраций в шрифте обычно смотрят свысока, здесь они используются умно и четко и превращаются в неотъемлемую часть, которая помогает объединить все надписи. — Джастин Хамра, арт-директор . шесть визитных карточек, каждая разного цвета, каждая из которых заменяет букву «а» в разными символами.